Телефон

+7-977-300-28-03

WhatsApp

+7-985-41-48-444

Viber

+7-985-41-48-444

МУЗЫКА ДЛЯ ВСЕХ:

сочинение песни, аранжировка,

инструментовка, оркестровка,

подбор на слух музыки,

набор нот, и многое другое...

Набор нот

Мы предлагаем Вам компьютерный набор нот в программе Sibelius
(от однострочных примеров до партитур любой сложности)
Подробнее...

Инструментовка

оркестровка, аранжировка, переложение и обработка музыкального произведения для иного состава оркестра или ансамбля
Подробнее...

Композиция

Мы можем создать для Вас музыку, которая будет представлена в доступной форме, понятной для аудитории
Подробнее...

Подбор по слуху

Если Вы не можете найти ноты произведения, которое хотите исполнить, не беда. У нас вы можете заказать подбор произведения на слух
Подробнее...

Печать нот

Мы можем напечатать Ваши ноты, сделать переплет и отправить почтой или экспресс-доставкой в Ваш город
Подробнее...

Обучение

Мы научим Вас эффективно использовать возможности нотного редактора Sibelius для решения профессиональных и творческих задач
Подробнее...

Минусовки

Мы можем создать для Вас минусовку песни, романса, минусовку детской песни, минусовку для инструмента - соло
Подробнее...

Мультимедиа

Мы окажем вам помощь в обработке Ваших фото- и видео материалов,
создании слайд-шоу и фотоальбомов, презентаций, афиш и программ

Подробнее...

Детские песни
А. Гилев
Сборник детских песен
Набор нот на компьютере в программе Sibelius
Набор нот на компьютере
в программе Sibelius
Ноты для баяна и аккордеона
Ноты для баяна и аккордеона
репертуар ДМШ и ДШИ
Музыка для солирующих инструментов
Музыка для солирующих инструментов

 

Подготовка нотного материала к репетиции

Подготовка нотного материала к репетиции

Большое значение для успешной репетиционной работы имеет добросовестная предварительная корректура нотного материала, то есть партитуры и оркестровых партий другого нотного материала разучиваемого произведения.

Особенно это требование относится к вновь созданным или инструментованным и ещё не исполнявшимся в оркестре (ансамбле, на инструменте) произведениям.
Неоткорректированный нотный материал нарушает планомерность репетиций: исполнители нервничают, ослабляется их внимание и утрачивается их активность. Темп репетиции снижается, теряется репетиционное время.
И наоборот, тщательная предварительная корректура нотного материала позволяет исполнительскому коллективу сразу включиться в творческую работу над произведением.
Подготовка нотного материала должна начинаться с партитуры (партии) произведения. Сначала выверяется точность записи нотного текста. Если в репертуаре используются переложения музыкальных произведений, то в этом случае нотный текст следуют сличить с оригиналом.
При корректуре партитуры уточняется динамика, темповые обозначения, штрихи, размечается дыхание и фразировка и т. д.
Как известно, автор, сочиняя произведения, рассчитывает на идеальный по укомплектованности и квалификации состав оркестра (ансамбля), которого практически не бывает. Руководителям коллективов приходится иметь дело с разными по квалификации музыкантами. Отсюда возникает необходимость прибегать к исполнительской ретуши произведения применительно к данному составу оркестра (ансамбля). Пожалуй нет произведения, в котором в поисках наилучшего звучания, не приходилось бы прибегать к частичным изменениям авторской динамики, а иногда — и инструментовки. Однако даже самые незначительные изменения необходимо делать с большой осторожностью и знанием дела.
Следующим этапом работы по подготовке нотного материала к репетиции является корректура оркестровых партий. Процесс корректирования сводится к сверке оркестровых партий с партитурой и устранению расхождений. В партиях должны быть предусмотрены удобные перевороты, при необходимости указаны дополнительные ориентиры и т. д.
В партии вносится всё, что считается нужным сообщить исполнителям. В противном случае обо всём придётся говорить на репетиции, что приведёт к непродуктивному использованию репетиционного времени.
Немаловажное значение для работы оркестра (ансамбля) имеет качество подготовленных на компьютере партий. Следует своевременно позаботиться и об изготовлении дубликатов, из расчёта два исполнителя на одну оркестровую партию.
Опытный руководитель коллектива знает истинную цену отлично подготовленным на компьютере и откорректированным оркестровым партиям и всегда с исключительной бережливостью относится к их сохранности.

Заказывая у нас услуги по набору нот, инструментовке, оркестровке, переложению, аранжировке, композиции, Вам не придется тратить репетиционное время на выявление ошибок и неточностей в нотах.

В нашей команде работают профессионалы, и выполняют свою работу на высоком профессиональном уровне.

Наши авторы

Александр Гилев
Александр ГилевКомпозитор
кандидат искусствоведения, доцент, член союза композиторов Москвы и России
Владимир Фадеев
Владимир ФадеевКомпозитор
аранжировщик, дирижер

Мы перезвоним вам
в ближайшее время